Полезные статьи

Важные элементы продающего сайта

Проверьте, все ли продающие элементы есть на вашем сайте


Есть ли дескрипт


В верхней части сайта должно быть короткое, понятное, конкретное описание СУТИ деятельности вашей компании. Не слоган. Не девиз. Нужна СУТЬ. Например, “продажа металлических дверей”, “бухгалтерские услуги для индивидуальных предпринимателей".


Указана ли география работы

Убедитесь, что в верхней части сайта написано, в каком городе вы работаете или в какие города (регионы, страны) осуществляете доставку.Например, Интернет-магазин женских сумок с доставкой по всей России и СНГ.


Релевантное фото


В верхней части вашего сайта стоит поместить фотографию или картинку, очень точно отражающую суть того, чем вы занимаетесь. Откажитесь от искушения преувеличивать. Если станция тех. обслуживания автомобилей занимается ремонтом отечественных машин, то и картинка должна быть с отечественной машиной. А обычно ставят фотографии бентли, мазератти и прочих дорогих машин.


Указан полный перечень контактов


Есть физический адрес, городской и мобильный номера телефонов. Если работаете на несколько регионов – можно поставить номер 8-800, если работаете только в одном регионе – это не обязательно. Эта информация должна быть расположена в правом верхнем и правом нижнем углу.


3 ключевые выгоды


Указаны ли в первой части сайта 2-4 ключевые выгоды, почему купить у вас лучше, быстрее, надежнее, приятнее, дешевле. Коротко и тезисно. Клиент должен быстро понять, почему лучше иметь дело с вами, чем с десятком других аналогичных компаний.


Элементы доверия


Есть ли на вашем сайте элементы доверия. Чем больше доверия, тем лучше. Это очень важно. Документы, свидетельства, фотографии, видео, отзывы, кейсы, логотипы партнеров или клиентов. Чем больше конкретики, тем лучше.


Форма заявки


Форма для заявки. Она должна быть крупной и заметной. Посетитель должен однозначно понимать, зачем делать заявку, и что будет после отправки формы. Чем меньше полей в форме заказа, тем больше людей ее заполняют. Не надо спрашивать лишней информации в форме – это снижает количество людей, которые ее заполнят.


Простой первый шаг


Не каждый человек готов купить или заказать сразу. Есть много других посетителей, которые в принципе готовы купить, но не сразу. Для них мы должны сделать предложение совершить так называемый «простой первый шаг». Это простое действие – с которого может начаться общение с вашей компанией. Например – вызов замерщика, расчет стоимости проекта, запись на тест-драйв, разработка бесплатного эскиза, запрос оптового прайс-листа и т. д. Предлагается ли на вашем сайте простой первый шаг?

Заказать услугу оптимизации сайта


Максимум информации о товаре


Убедитесь, что на страницах, на которых вы описываете ваши товары и услуги, есть максимум необходимой информации: о товаре, фотографии, характеристики, гарантия, сервис, способы оплаты, доставка, информация о качестве, возможность задать вопрос или получить консультацию.


Подсчет статистики


На вашем сайте должна стоять нормальная система статистики – Яндекс.Метрика или GoogleAnalytics. В статистике должны быть настроены цели. Как минимум на отправку заявки. Проставленные цели и поисковикам по микроразметке будут показывать важность того, что Вам хотелось бы предложить для посетителя.


Вполне возможно, что половина изложенного не заполнена на Вашем сайте, и это хорошо для Вас. Как только Вы начнете исправлять ошибки - поисковики сразу обратят должное внимание на Ваш сайт.

Нет комментариев

Добавить комментарий