В современных реалиях недостаточно надеяться только на человеческие возможности и ответственность при ведении бизнеса.
Внедряемые повсеместно CRM системы (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) призваны наладить Ваш бизнес для роста и эффективной коммуникабельности с потенциальными покупателями Ваших услуг или продукта.
Кратко:
Внедрение в свой бизнес CRM системы управления позволит Вам не потерять ни одного обратившегося клиента из любого источника, будь-то визит в магазин или обращение на сайте (письмо, звонок) или социальные сети, так как любой визит через интернет будет обязательно зафиксирован в Вашей CRM системе.
Ваши сотрудники обязательно сообщат клиенту необходимую информацию, так как система потребует этого напоминанием либо напомнит в установленный срок.
Вы сможете учитывать все слабые стороны в Ваших отношениях с клиентами из отчетов CRM аналитики.
И большинство действий CRM система сможет делать вместо Вас после настройки ответственных за это роботов.
Подробнее в видео: